Телефонное интервью эффективно для исследования объектов В2В-рынка

Телефонное интервью, в эту методику проведения маркетингового исследования входит и CATI, признано весьма экономичным способом сбора аналитической информации. Формализованные вопросы подготавливаются специалистами с навыками журналистов и психологов и задаются интервьюерами как по домашним, так, возможно, и рабочим телефонам.

Можно опрашивать как ФЛ, так и ЮЛ. В случае опроса физических лиц, задействуются компьютерные программы, запускающие генератор случайных чисел. Точность получения аналитических результатов велика по причине обращения интервьюера с вопросами на случайные номера респондентов. Охватывается весьма широкая действительно масштабная выборка и время при опросах затрачивается очень малое.

Телефонное интервью является весьма эффективным при исследовании участников В2В-рынка. Телефонное интервью проводится точечно и очень быстро, методика для сбора информации охватывает значительное географическое пространство. В процессе исследования проводится весьма существенное количество коротких 20-минутных интервью. Имеется возможность взять как город мегаполис, так и регион РФ, а также европейскую часть страны, можно за малый промежуток времени провести опрос на всю территорию не только страны, но и других стран, где проживают говорящие на одном языке люди. Сферы установочных исследований могут быть очень разнообразными.

В процессе работы можно в течение малого промежутка времени получить в маркетинговых исследованиях значительный эффект. Цели телефонного интервью могут самыми разнообразными, это зависит от вида товара (услуги), информационного направления, ответы по которому необходимо получить. Чем выше уровень интервьюеров и качество подготовки анкет, тем лучше результативность маркетингового исследования.