Телефонное экспресс-интервью отличает от иных методов интервью многогранность направлений опросов

Телефонное экспресс-интервью выделяется среди иных интервью многогранностью, экономичностью, массовостью опросов, достоверностью, объективностью результатов.
Это ювелирный инструмент маркетинговых исследований.

Респондент находится у себя дома, вопросы получает в ходе кратковременного телефонного разговора. Интервьюеру важно быстро перейти с вступительной части беседы к основной опросной, что качественно получается только у высокопрофессиональных интервьюеров.
Экспресс-интервью редко когда затягивается на получасовой период времени. Обычная продолжительность беседы - 5-7 минут.

Стиль ведения обычного телефонного интервью и экспресс-интервью различается по динамичности. Беседа в экспресс-режиме в некоторых опросах отличается особой напористостью. Важно найти возможность вытянуть из собеседника без какого-либо давления за столь малое время максимум информации. Это достижимо для владеющих психологическими навыками интервьюеров.

Профессиональный специалист свои цели в проведении интервью может тем или иным способом завуалировать. Максимальная результативность маркетингового исследования, осуществляемого при помощи телефонного экспресс-интервью, достигается только после длительной подготовки интервьюеров. В ходе подготовительного этапа готовятся анкеты опроса, нарабатываются приемы ведения интервью.

Тренинг-проработка осуществляется до приобретения навыков автоматизма в реагировании на предполагаемые ответы респондентов. Телефонное экспресс-интервью можно довести до идеального состояния, в этом случае результат исследований будет максимально достоверен.

Следует обратить особое внимание на базу, из которой выбираются респонденты. Экспресс-интервью выходит на уровень экспертного в том случае, если БД будет сформирована из списка ранее проводимых личных интервью.