Телефонное экспресс-интервью от обычного телефонного интервью отличается сокращенным временем контакта

Телефонное экспресс-интервью выделяется максимальной экономичностью, даже на фоне обычного телефонного интервью в несколько раз обходится дешевле. Продолжительность звонков намного меньше. Затраты в основном зависят от этого. Телефонное экспресс-интервью от обычного телефонного интервью отличается сокращенным до 5 минут и даже меньше временем контакта интервьюера и респондента.

Интервьюер должен обладать качественными дикторскими данными, звучание голоса и актерский талант специалиста может привлечь респондентов и задержит их возле телефонной трубки на время опроса. В этой связи стоит сказать о том, что интервьюеров нужно тщательно готовить, устраивать специальные тренинги.

Кое-кто может засомневаться, как за такой краткий момент времени можно что-то узнать. Можно получить всю необходимую информацию, если к экспресс-интервью тщательнейшим образом подготовиться. Набор вопросов должен быть скрупулезно продуман, точечно направленные вопросы не должны вызывать раздражения и психологического отторжения.

Цель маркетинговых исследований, основанных на проведении телефонных экспресс-интервью, обычно бывает достигнута формулировкой заманчивого предложения. Кратковременные по времени, охватывающие массу людей, опросы обычно направлены на конкретные категории потребителей.

Некоторых маркетологов привлекает кажущаяся простота процесса опроса в виде телефонного экспресс-интервью. К процессу подготовки они относятся иронично, несерьезно. На самом деле это очень сложное дело. Тот кто относится к организации экспресс-интервью поверхностно, получает не соответствующий действительности аналитический материал. В итоге все маркетинговое исследование насмарку. Как найти тех, кому можно позвонить? Забивается в программу генерации случайных чисел база данных из телефонных книжек. Звонки осуществляются по выбранным программой случайным образом отобранным номерам.