Смена наименования фирмы является одним из способов активизации продаж услуг

Как не гадай и не привлекай специализирующихся на нейминге специалистов, не всегда можно удачно выбрать продающее услуги имя для своей компании. Некоторые по незнанию добавляют в название словоформы, за которые при регистрации приходится уплачивать дополнительную госпошлину. Это в частности касается слов Россия и даже неполных словоформ «рос» и «рус». Есть и иные причины, заставляющие активизировать процедуру смены наименования фирмы.

Раньше проверяли названия фирм на плагиат, сегодня такая проверка не проводится. Бывает так, что в одном городе можно встретить несколько фирм с одинаковым названием, выполняющих работы в одной и той же сфере. Причем одна работает профессионально, а другая некачественно. Для восстановления репутации и активизации продаж услуг можно пойти в этом случае и на смену наименования фирмы.

Собрание учредителей должно единогласно решить данный вопрос, после чего вносятся изменения в Уставе, и готовится его новая редакция. Измененный Устав представляют вместе с заверенным у нотариуса заявлением (ф. P13001) о смене наименования фирмы в регистрирующий орган. Затраты госпошлины составляются из сумм 800 (за рег. изменения) плюс 400 рублей (заверение директорской подписи в заявлении).

В ИФНС предоставляются:

  • заявление;
  • протокол собрания Учредителей с повесткой дня смены наименования фирмы;
  • измененный Устав ЮЛ;
  • квитанция.

На выходе процедуры смены наименования фирмы заявитель в семидневный срок получает готовый комплект из документов, включая выписку из ЕГРЮЛ, свидетельства ИНН, ОГРН, копии Устава с пометкой о регистрации.

Следующими шагами уже в новом качестве представитель (руководитель фирмы с новым названием) обращается в органы статистики по вопросу оформления новых кодов, заказывает новую печать, уведомляет банк и т.д.