О порядке процедуры смены директора, этапы процесса

В процедуре смены директора есть нюансы, они в частности касаются заполнения заявления регламентируемой формы. По-прежнему сохраняется неоднозначность момента, кто должен быть заявителем внесения изменений в ЕГРЮЛ о смене директора. Уже числящийся в реестре старый или новый руководитель. В одних ИФНС считают так, в других иначе. Чтобы устранить некоторую проблему, можно ее легко обойти путем пересылки в ИФНС заявочного пакета (в электронном виде) нотариусом. Это можно сделать после того как он заверит форму заявления (Р14001). Подобное решение удобно тем, что не придется приезжать в ИФНС.

О получении документов будет сообщено уведомлением или выдадут на руки расписку. Следует держать расписку при себе и не забывать дату получения регистрационных документов. Если прийти позже 6-дневного срока, пакет документации о смене директора можно не застать, его отправят почтой по указанному юр. адресу. Так или иначе, у вас на руках появится свидетельство, которое удостоверяет факт внесения изменений о смене директора в единый реестр юридических лиц. О желании исправления обнаруженных при получении документов ошибок нужно сообщить сразу же. Отдел выдачи документации обязан выполнить исправление в 7-дневный срок.

О смене директора необходимо уведомить банк, внебюджетные фонды получат данные через вневедомственную электронную систему. В банк подаются следующие документы:

  • Полученное из ИФНС свидетельство о проведении изменений;
  • Выписка из единого реестра ЮЛ;
  • Протокол собрания учредителей ООО;
  • Приказ о назначении;
  • Устав, свидетельства ИНН, ОГРН и пр.

Практическое документальное завершение процесса смены директора происходит после заверения нотариусом директорской подписи в банковской карточке, и после генерации оформляемого на нового руководителя электронного ключа.