Наличие секретаря предупреждает негатив от выездных проверок налоговой

Секретарское обслуживание предполагает постоянное в соответствии с рабочим графиком наличие на месте нахождения юридического адреса компании живого, «во плоти», ответственного секретаря, который будет решать полный блок секретарских работ.

Наличие секретаря решает вопросы оперативных, причем не только онлайновых, контактов с клиентами и партнерами, предупреждает негатив от внезапных выездных проверок (ИФНС, Банка), ведь секретарь всегда может подтвердить налоговикам или представителям банка наличие по данному адресу зарегистрированной законным образом и работающей компании.

Профессиональное неформальное секретарское обслуживание способствует развитию ЮЛ. В некоторых случаях оно совмещается с работой менеджера по продажам. Секретарь, он же менеджер, может отвечать на телефонные звонки, принимать заказы на оказываемые услуги.

Если же по юр.адресу будет только собственник помещения, которому не интересны никакие иные вопросы кроме полученной за юр. адрес суммы, то надежность поступления почты, а тем более заказов, будет минимальной.

Собственник юр. адреса обещает комплект документации с подтверждением. Приобретатель юр. адреса наивно полагает, что в этом случае при выездной проверке адреса банком или ИФНС этим службам будет дано подтверждение аренды ЮЛ офисного помещения. На самом деле подтверждение на месте собственник вряд ли даст, а то, что обещается в услуге «комплект с подтверждением», представляет собой гарантийное письмо, которое прилагается к заявочному пакету документации при регистрации ЮЛ.

Профессиональное фактически осуществляемое секретарское обслуживание необходимо, именно оно решает все проблемы. Если в ЮЛ желают получать максимум отдачи от такой услуги как секретарское обслуживание, нужно ее оплачивать соответственно.