О регистрации НП, организаций, работающих на условиях некоммерческого партнерства

Целью НП, организаций, работающих на условиях некоммерческого партнерства, является достижение общественных благ. Создание и функционирование этих некоммерческих организаций базируется на основе ФЗ №7 (1996 г). Они могут быть учреждены как ЮЛ, так и (или) обычными гражданами. Даже 2 участника на правах членства могут организовать НП.

Для регистрации НП потребуется подготовить заявочный пакет документации, состоящий из документов, удостоверяющих следующие данные по НП:

  • Наименование НП;
  • Идентификационные данные учредителей: паспорта и ИНН;
  • Идентификационные данные директора и свидетельство его ИНН;
  • коды ОКВЭД для деятельности НП;
  • Юр. адрес организации некоммерческого партнерства;
  • Контактный телефон для налоговой инспекции;
  • паспортные данные и телефоны главных должностных лиц и пр.

В случае, если учредителем НП являются ЮЛ, нужны:

  • Сведения об ЮЛ (учредителях): копия выписки из ЕГРЮЛ;
  • Копия паспорта руководителя ЮЛ;
  • Печать и пр.

Регистрацию организации Некоммерческого Партнерства (НП) можно доверить сторонней юридической компании на условиях договора сопровождения или юридического аутсосринга. Важно правильно выбрать компанию с качественной репутацией.

Юристы компании будут обязаны в указанные сроки выполнить предусмотренные договором регистрационные действия:

  • консультации по вопросам регистрации НП;
  • подготовку пакета заявочной документации;
  • подачу заявления и сопутствующего заявочного пакета в регистрирующий орган;
  • регистрацию НП с получением свидетельства о госрегистрации;
  • постановку на учет в ИФНС и получение свидетельства об этом из налогового органа;
  • получение зарегистрированной документации из рег. органа по выданной заказчиком услуг доверенности и пр.

Выполнение всех действий профессионалами, позволит избежать возможных ошибок при самостоятельном регистрировании НП.