Почтовое обслуживание для малого бизнеса является востребованной услугой

Почтовое обслуживание является важной, привязанной к юридическому адресу, аутсорсинговой услугой. Специалисты компании осуществляют предусмотренную договором аутсорсинга (почтового сопровождения) работу с корреспонденцией. Почта принимается по арендуемому юридическому адресу, анализируется, сортируется по важности и отправляется на фактический адрес ИП (ЮЛ).

Почтовое обслуживание дает возможность получения важной информации без задержки во времени. Необходимость оперативной работы с почтовыми поступлениями важна потому, что всякое промедление реагирования на информацию из суда и прокуратуры, налоговой инспекции, различных надзорных органов, внебюджетных и иных фондов, партнеров и постоянных клиентов может привести к финансовым потерям.

Почтовое обслуживание дело несложное, тариф незначительный, вполне приемлемый. Без обработки почтовой корреспонденции можно упустить из виду то, что в делах упускать никак не желательно.

Заключив официальный договор на почтовое сопровождение с аутсорсинговой компанией, оговаривают гарантии и ответственность за беспрерывность получения и доставки почты адресату. В этом договоре можно прописать различные полезные опции.

Почтовое обслуживание ЮЛ и ИП дает возможность клиентам аутсорсинговой компании ощущать себя при ведении бизнеса более уверенно. Важная корреспонденция в период действия договора будет доставляться своевременно. Наличие почтового обслуживания практически по максимуму убирает возможный негатив, который может проявиться из-за несовпадения мест нахождения фактического и юридического адресов.

Наряду с почтовым сопровождением не будет лишним заключить договор аутсорсинговой услуги секретарского обслуживания. Риски от несовпадения юридического и фактического адресов в этом случае убираются полностью.