Личное квартирное интервью – удобная доверительная методика маркетингового исследования

Личное квартирное интервью опытный интервьюер проводит максимально объективно. По многим оценкам маркетологов, которые доказали свою состоятельность, личное квартирное интервью – удобная доверительная методика маркетингового исследования. Ее эффективность проверена практикой.

Личное квартирное интервью по способам проведения может представлять собой в вольном стиле проходящую беседу по наводящим вопросам, которые последовательно ставит перед собеседником интервьюер. Примером чего-то похожего является передача Познера. Только у него в основном политические вопросы. Маркетинговое исследование, осуществляемое методом личного квартирного интервью, выявляет спрос на тот или иной вид услуг или товаров, оно требует тщательной подготовки специалиста.

Другим способом опроса, который осуществляется в форме квартирного интервью, является анкетирование. В этом случае беседа может быть фоном, который помогает респонденту правильно ответить на интересующие интервьюера вопросы предлагаемой тщательно продуманной анкеты.

Специалисты отдела должны очень ответственно отнестись к составлению содержимого анкеты, возможно подключение к этому делу профессиональных журналистов, а также психологов. При проведении квартирных опросов нужно правильно составить график проведения опросов, на каждый отводя около 30 минут времени. Также нужно предусмотреть время перемещения от одного респондента до другого.

Требуется заранее согласоваться с респондентами о времени проведения интервью. Желательно, чтобы адрес каждого следующего человека находился от предыдущего респондента на расстоянии не более пяти минут хода. Требуются усилия группы тщательно проинструктированных интервьюеров.

Ввиду максимальной точности метода результат маркетингового опроса не заставит долго ждать.