Личное интервью в общественных местах способствует выявлению запросов конкретных лиц

Личное интервью в общественных местах дает возможность выявить интересы и индивидуальные запросы любого заинтересовавшего интервьюера известного в обществе человека. В театре, на концертах, на стадионе, на улице, в магазине, ателье, в торговых центрах можно встретить самых разных лиц, которые могут быть интересны для вашего личного интервью. Проблема состоит в том, как добиться того, чтобы эти лица согласились ответить на ваши каверзные в отношении услуг компании вопросы.

Конечно же, согласие респондента-мужчины легче получить интервьюеру-женщине, обладающей красивой внешностью. Аналогично согласие на личное интервью в общественном месте от респондента-женщины легче получить стройному с голливудской улыбкой интервьюеру-мужчине. Но это не обязательно во всех ста процентах случаях. Есть разные приемы, являющиеся секретами профессий журналистов, маркетологов, психологов. Следует почитать информацию из доступных в Интернете источников и выбрать то, что подходит именно вам.

Если же это получится, то для маркетингового исследования и последующей рекламной компании такому мнению в отношении вашей услуги или товара цены нет. От авторитета интервьюера в большой степени зависит продолжительность интервью.

Важно, при выходе словно на охоту в то или иное общественное место для поиска респондентов, представлять кто там может быть из тех, кому вы хотите задать столь необходимые для вашего маркетингового исследования вопросы. В зависимости от конкретной личности нужно подготовить структурированные шаблоны для опросов, имеющих индивидуальный характер.

Иногда беседа может выйти за границы интервью, в этом случае нужно ее возвращать в нужное русло и добиться все же ответов на все подготовленные вопросы. Часто в завершение личного интервью в общественном месте можно договориться о новой беседе в офисе или дома у респондента.