Личное экспресс-интервью в общественных местах обычно не предполагает длительной беседы

Личное экспресс-интервью в общественных местах помогают определиться с мнением клиентов вашей компании. В этом методе маркетингового исследования есть своя специфика и особые методы. Специфика заключается в исследовании реальности опосредствовано с личностями респондентов.

При выполнении опроса интервьюер должен придерживаться ряда правил. Профессиональное экспресс-интервью не должно допускать далекой от сути вопроса интерпретации. Толковать ответ как-то по-своему также недопустимо. Желательно по согласованию с респондентом фиксировать полученную информацию аудиозаписью, с которой по завершению делается стенограмма. Именно с перенесенной на бумажный носитель стенограммой выполняются аналитические действия.

Не желательно также нарушать порядок вопросов. Они обычно составляются так, чтобы последующий вопрос развивал ответ на предыдущий вопрос. Нарушение структуры вносит некоторый хаос. Пропустить какой-то вопрос можно, но менять их порядок категорически нельзя. Преимуществами всех видов экспресс-интервью является моментальное получение материала для маркетингового исследования. Личные контакты позволяют вовремя устранить неточности ответов, какие-то двусмысленности, неопределенности.

Опытный интервьюер по различным реакциям в виде мимики и жестов может явно прочитать, достоверны или нет ответы респондента. Ценно то, что на все вопросы респондент дает ответы. Личные контакты в ходе экспресс-интервью дают возможность получать максимально полную и глубокую информацию.

При подготовке к важной в маркетинговом исследовании процедуре следует четко определиться, будете вы проводить фиксирующее экспресс-интервью или исследующее более глобальные мотивы клиническое экспресс-интервью.