Кабинетное исследование объединяет сбор и оценку информации в единую методику

Кабинетное исследование является совокупностью способов получения и оценивания информации, метод чаще всего предполагает скрупулезно исследовать имеющиеся в различных документах вторичные источники. Объектами исследования в частности могут быть статистические отчеты, которые собраны кем-то для вовсе не маркетинговых целей.
Вторичные источники могут быть как внутренние, так и внешние. Кабинетные методы маркетингового исследования в некоторых случаях могут использовать ряд первичных документов.

Это могут быть различного вида интервью и материалы дискуссий фокус-групп. В принципе ничто не мешает задействовать в кабинетных исследованиях различные художественные произведения. Используемые материалы могут быть в виде кинофильмов, аудиозаписей, фото, печатных изданий разнообразного вида.

Кабинетные многосторонние исследования применяют для анализа рынка, сбора и анализа информации по самым разнообразным направлениям, включая различные неметризуемые факторы и изменяющееся общественное мнение. Любая интересующая руководителей фирмы проблема может стать темой или направлением для кабинетного исследования. Исследуются стимулы для активизации действий покупателей, эффективность рекламных сюжетов. Оценивается неизменность или динамика традиций.

В кабинетных исследованиях могут быть задействованы инструменты традиционного анализа и формализованные методы. Работая в кабинете, перерабатывая статистические данные и кучу иного материала можно готовить группу специалистов к полевому сезону. Чем лучше будет проведена подготовка, тем более результативной может стать работа по доказательству созданных в кабинетной тиши гипотез, проверке аналитической интерпретации результатов полученной ранее информации.