Об измерении пешеходного и автомобильного трафика

О методике измерения пешеходного и автомобильного трафика во всех специальных пособиях по маркетингу упоминается как о высокоточном исследовательском инструменте.
Ценно то, что никого не нужно отвлекать из респондентов, не требуется формировать выборку, как это бывает при подготовительных работах различных интервью или в фокус-группе. Измерение пешеходного и автомобильного трафика не требует плотного контакта с респондентами.

Метод измерения трафика пешеходов и автотрафика является ключевым методом для полевых исследований. Нужны только честно выполняющие функциональную задачу люди, или выполняющая контрольную операцию четко работающая аппаратура. Анализируя полученные данные, можно прогнозировать ситуации создания новых товаров и торговых центров для их продажи. Оценка интенсивности движения позволяет предпринимать меры безопасности покупателей.

Исследование как пешеходных, так и транспортных потоков, дает возможность получить объективную оценку существующей транспортной ситуации и перспектив трафика на будущий период. Метод замера дает возможность четко фиксировать и прогнозировать направление движения, состав людского или транспортного потока, интенсивность и пр.

Ценно то, что можно предугадывать многие ситуации и это позволяет не допускать проблем, которых в большом городе довольно много. Например, с большой долей вероятности можно узнать, как планируемый проект того или иного объекта недвижимости после его реализации может изменить потоки транспорта и пешеходов.

Метод измерения трафика пешеходов и автотрафика очень хорош в качестве метода маркетингового исследования – это отмечают все практики, кто хотя бы раз выполнял аналитическую работу, используя полученные таким способом исходные материалы для анализа.