О целях измерения пешеходного и автомобильного трафика

Измерение пешеходного и автомобильного трафика является не требующим больших затрат методом маркетингового исследования, не имеющим непосредственного общения с респондентами и решающим самые разнообразные задачи. Воспользовавшись им, можно узнать количество потенциальных покупателей в конкретной торговой точке в течение дня и соответственно в течение иных отрезков времени.

Цели метода могут распространяться не только на решение задач конкретного ТЦ, но и на общегородские задачи, в том числе можно достоверно прояснить транспортную ситуацию. Представители бизнеса, основываясь на полученных таким способом данных, могут более взвешенно принимать решение по открытию в том или ином месте торговых точек.

Подсчет трафика пешеходов и авто можно организовать на различных городских перекрестках и выяснить наиболее приемлемое место для размещения стенда внешней рекламы. Ценно то, что учет трафика организуется без каких-либо согласований с властными структурами. Подсчет трафика пешеходов и авто является максимально точным и объективным методом маркетингового анализа.

Точность увеличивается за счет более длительного периода тестирования. Можно проводить тестирование путем подсчета трафика пешеходов и авто с определенной периодичностью. Единственное осложнение применения существует в ночное время и в непогоду. В холодные зимние месяцы контроль трафика пешеходов и авто имеет некоторые проблемы. Впрочем, вести подсчет можно с подобранной обзорной точки внутри обогреваемого помещения торгового центра или магазина.

Грамотно и своевременно спрогнозировав потенциальный трафик, заказчик маркетингового исследования может определиться с форматом будущего торгового или производственного объекта. Анализ поможет оценить его инвестиционную привлекательность.