О преимуществах холл-теста, весьма популярного метода маркетингового исследования

Холл-тестирование может осуществляться оценочным, сравнительным методами и тестом «вслепую». При холл-тестировании «вслепую» респонденты получают минимум информации об исследуемом продукте, а чаще всего вообще никакой. Они должны высказать свои ощущения, но цели исследования для них остаются неведомы. Холл-тест, имеющий еще одно название, CLT - это разновидность маркетингового исследования, которая в некоторых случаях может быть незаменимой.

CLT (Central location test), он же Hall-Test, требуется для:
1. Оценки самых разнообразных продуктов питания. В ходе тестирования нужно сравнить вкус, запах, цвет, консистенцию. Исследование обычно проводится одновременно со всеми респондентами, количество респондентов может быть очень большим.
2. Оценки формы и качества дизайна разработанной упаковки. В ходе тестирования нужно сравнить ее с упаковочным изделием конкурентных фирм. Исследование выявляет эргономичность и уровень функциональности, насколько упаковка соответствует бренду, подчеркивает его преимущества.
3. Тестирования концепции. В ходе холл-теста оцениваются изображения продукта или прототипа упаковки или их текстовые описания. Это важно проводить до выполнения затратной рекламной компании.
4. Оценки призов для проводимых промо-акций. Тестирование помогает сориентироваться с ответом на интересующий заказчика услуги вопрос, что выбрать. Определиться с тем, какой промо-приз будет наиболее привлекательным для коллекционирования.

Преимущества весьма популярного метода маркетингового исследования, каковым, вне всякого сомнения, является холл-тест, проявляются в его универсальности. Данным методом можно решить необходимую маркетинговую задачу в отношении самых разнообразных товаров, от яблочного сока до весьма дорогостоящего автомобиля.